Dynamics of key indicators for 5 years

About
The Company

RELIABILITY

Activities of JSC Lenenergo are aimed at ensuring reliable and uninterrupted supply of consumers with high quality and green electricity

EFFICIENCY

The Company has been reducing its operating and investment costs while maintaining a high level of operational efficiency

AVAILABILITY

The priorities of JSC Lenenergo are increasing the availability of grid infrastructure, development of a client-focused approach, ensuring maximum transparency and efficiency at rendering services

Strategy

RELIABILITY

JSC Lenenergo has been successfully performing its repair program, reducing the number of damaged cable lines and the average time of failuresfailures elimination

EFFICIENCY

Among the key elements of JSC Lenenergo strategy is effective implementation of the large-scale investment program aimed at renovation of power grid assets and business development

AVAILABILITY

JSC Lenenergo has been working on simplification of the technological connection procedure: a new client center was opend, the Council of consumers of services was established, procedures of applications submission and tracking progress were simplified, and the project “8-800” providing the opportunity of technological connection without any visit to the network company was launched

Performance
Indicators

RELIABILITY

The goal of a unified technical policy of JSC Lenenergo approved in 2013 is to ensure increase of reliability and efficiency of the power grid complex while maintaining an adequate level of industrial and environmental safety on the basis of innovative development principles.

EFFICIENCY

In 2013 the Board of Directors of JSC Lenenergo approved the program of energy saving and energy efficiency for 2013–2018 among the tasks of which are introduction of the power management system, modernization and building of a new model of («smart») grid on the basis of innovative technologies and equipment, introduction of the systems of technological management and grid operation.

AVAILABILITY

The number of executed contracts on technological connection in 2013 was up by 6% and amounted to 7,378 units. The number of potential customers applying for connection to the grids of JSC Lenenergo also increased. In its cooperation with customers the Company is committed to the principles of availability and responsiveness of the correspondence and interactive services, qualified service, and transparency of business processes of service.

Corporate
Governance

RELIABILITY

The Committee on reliability is established under the Board of Directors of JSC Lenenergo which aims at ensuring comprehensive reliability of network equipment and facilities. The Committee carries out expert examination of investment programs, analysis of repair plans performance, assesment of the adequacy of measures to eliminate violations and activities of technical services of the Company

EFFICIENCY

Issues of increasing the efficiency of operating activities are within the competence of the most of management and control bodies of JSC Lenenergo. Target values of key performance indicators (KPI) for the Director General and top-managers are approve in the Company on the annual basis

AVAILABILITY

The Committee on technological connection to electric networks under the Board of Directors of JSC Lenenergo works to ensure non-discriminatory access to the services of technological connection to electric networks of the Company. The Committee develops recommendations for the Board of Directors on improvement of the internal standards in the field of technological connection and evaluates the effectiveness of the Company’s activity in this area

Securities

RELIABILITY

Ensuring a high level of technological and economic reliability is an essential factor in the growth of investment appeal of JSC Lenenergo. The Company strives to implement comprehensive consideration of the interests of shareholders in decision making and ensure a guaranteed return on invested capital

EFFICIENCY

Increase of performance efficiency contributes to improved financial results and, consequently, increases the flow of dividend payments. The Company annually pays dividends on its preferred shares. In 2013 for the first time since 2005 dividends were paid on ordinary shares

AVAILABILITY

JSC Lenenergo seeks to organization of effective interaction with all stakeholders in order to provide the maximum transparency of its activities. The Company maintains a constant dialogue with representatives of the investment community and pursues an active policy of information disclosure

Sustainable
Development

RELIABILITY

In its activity JSC Lenenergo is committed to be a reliable partner for all stakeholders, including third-party grid organizations, staff, consumers, public authorities and investment community.

EFFICIENCY

Among principal tasks of HR and social policy of JSC Lenenergo is an increase of production efficiency. That goes to hire and retain qualified employees, implement corporate training programs, create a comprehensive system of motivation and development of HR reserve.

AVAILABILITY

PR policy of JSC Lenenergo is based on the principles of openness, availability, timeliness, and accuracy of information. Interaction with public is aimed at business transparency increase and improvement of the Company’s reputation.

Динамика ключевых показателей за 5 лет

Общая информация о компании

НАДЕЖНОСТЬ

Деятельность ОАО «Ленэнерго» направлена на обеспечение надежного и бесперебойного снабжения потребителей качественной и экологически чистой электроэнергией

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Компания работает над снижением операционных и инвестиционных затрат, поддерживая высокий уровень операционной эффективности

ДОСТУПНОСТЬ

Приоритеты ОАО «Ленэнерго» – повышение доступности электросетевой инфраструктуры, развитие клиентоориентированного подхода, обеспечение максимальной прозрачности и эффективности при оказании услуг

Стратегия

НАДЕЖНОСТЬ

ОАО «Ленэнерго» успешно выполняет ремонтную программу, сокращая количество поврежденных кабельных линий и среднее время ликвидации технологических нарушений

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Один из ключевых элементов стратегии ОАО «Ленэнерго» — эффективная реализация масштабной инвестиционной программы, направленной на реновацию электросетевых активов и обеспечение развития бизнеса

ДОСТУПНОСТЬ

ОАО «Ленэнерго» работает над упрощением процедуры технологического присоединения: открыт новый клиентский центр, создан совет потребителей услуг, упрощены процедуры подачи заявок и отслеживания хода работ, запущен проект «8-800», дающий возможность технологического присоединения без посещения сетевой компании

Результаты деятельности

НАДЕЖНОСТЬ

Цель единой технической политики ОАО «Ленэнерго», утвержденной в 2013 г., — обеспечение повышения надежности и эффективности электросетевого комплекса при поддержании надлежащего уровня промышленной и экологической безопасности на основе инновационных принципов развития

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В 2013 г. Совет директоров ОАО «Ленэнерго» утвердил программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2013–2018 гг., в число задач которой входят внедрение системы энергетического менеджмента, модернизация и построение новой модели («умной») сети на основе инновационных технологий и оборудования, внедрение систем технологического управления и эксплуатации сети

ДОСТУПНОСТЬ

Количество исполненных договоров о технологическом присоединении в 2013 г. выросло на 6 % и составило 7 378 шт. Растет количество потенциальных потребителей, подающих заявки на присоединение к электрическим сетям ОАО «Ленэнерго». В работе с потребителями Компания придерживается принципов доступности и оперативности заочного и интерактивного сервисов, квалифицированного обслуживания, прозрачности бизнес-процессов обслуживания

Корпоративное управление

НАДЕЖНОСТЬ

При Совете директоров ОАО «Ленэнерго» создан Комитет по надежности, деятельность которого направлена на обеспечение комплексной надежности работы сетевого оборудования и сооружений. Комитет проводит экспертизу инвестиционных программ, осуществляет анализ исполнения планов по ремонту, проводит оценку достаточности мероприятий по устранению нарушений, дает оценку деятельности технических служб Компании

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Вопросы повышения эффективности операционной деятельности входят в сферу компетенции большинства органов управления и контроля ОАО «Ленэнерго». В Компании на ежегодной основе утверждаются целевые значения ключевых показателей эффективности (КПЭ) Генерального директора и высших менеджеров Общества

ДОСТУПНОСТЬ

Комитет по технологическому присоединению к электрическим сетям, созданный при Совете директоров ОАО «Ленэнерго», работает над обеспечением недискриминационного доступа к услугам технологического присоединения к электрическим сетям Компании. Комитет разрабатывает рекомендации для Совета директоров по совершенствованию внутренних стандартов в области технологического присоединения и дает оценку эффективности деятельности Компании в этой области

Ценные бумаги

НАДЕЖНОСТЬ

Обеспечение высокого уровня технологической и экономической надежности – важный фактор роста инвестиционной привлекательности ОАО «Ленэнерго». Компания стремится осуществлять всесторонний учет интересов акционеров при принятии решений и обеспечивать гарантированный возврат на вложенный капитал

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Повышение эффективности деятельности способствует улучшению финансовых показателей и, как следствие, повышает поток дивидендных выплат. Компания ежегодно выплачивает дивиденды по привилегированным акциям. В 2013 г. впервые с 2005 г. были выплачены дивиденды по обыкновенным акциям

ДОСТУПНОСТЬ

ОАО «Ленэнерго» стремится к организации эффективного взаимодействия со всеми стейкхолдерами, стараясь обеспечить максимальную прозрачность своей деятельности. Компания поддерживает постоянный диалог с представителями инвестиционного сообщества и проводит активную политику в области раскрытия информации

Устойчивое развитие

НАДЕЖНОСТЬ

В своей деятельности ОАО «Ленэнерго» стремится быть надежным партнером для всех вовлеченных сторон, включая смежные сетевые организации, персонал, потребителей, органы государственной власти, инвестиционное сообщество

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Одна из основных задач кадровой и социальной политики ОАО «Ленэнерго» — повышение эффективности производства. Этому способствует привлечение и закрепление квалифицированных работников, реализация программ корпоративного обучения, создание комплексной системы мотивации, развитие кадрового резерва

ДОСТУПНОСТЬ

Коммуникационная политика ОАО «Ленэнерго» строится на принципах открытости, доступности, оперативности и достоверности информации. Взаимодействие с общественностью направлено на повышение прозрачности бизнеса и укрепление репутации Компании